Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организацииМБОУ «СШ №4 г. Нижний Ломов» Директор "МБОУ СШ №4 г. Нижний Ломов"- Кусмарова Лариса Ивановна (телефон - 88415447068, email - nlomov4@list.ru) Заместитель директора по учебной работе - Болеева Ольга Ивановна (телефон - 88415447068, email - nlomov4@list.ru) Заместитель директора по учебной работе -Попова Елена Александровна (телефон - 88415447068, email - nlomov4@list.ru) Заместитель директора по воспитательной работе - Спирина Елена Михайловна (телефон - 88415447068, email - nlomov4@list.ru) Филиал МБОУ «СШ №4 г. Нижний Ломов» - филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4 г. Нижний Ломов» в с. Большие Хутора Местонахождение филиала (юридический адрес): 442140, Пензенская область, село Большие Хутора, ул. Молодежная, д. 12 Руководитель филиала МБОУ «СШ №4 г. Нижний Ломов» в с. Большие Хутора - Каблукова Елена Юрьевна (телефон 88415454419, email - ) ПОЛОЖЕНИЕ о филиале МБОУ "СШ №4 г. Нижний Ломов" в с. Большие Хутора скачать Официальный сайт образовательной организации:https://nlomov409.ucoz.net Адрес электронной почты: МБОУ "СШ №4 г. Нижний Ломов": nlomov4@list.ru Филиал МБОУ "СШ №4 г. Нижний Ломов": scholahutora@mail.ru
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена уровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Общее собрание трудового коллектива согласовывает коллективный договор. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет, профсоюзная организация. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен школьными методическими объединениями, дополнительным образованием. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Четвёртый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Этот уровень представлен школьным Советом старшеклассников «Лига», детским объединением «Созвездие», которые действуют на основании утвержденных Положений. Учредитель: – осуществляет государственный контроль (надзор) в области образования; Исполнительным органом Школы является его Директор. К компетенции Директора относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Пензенской области. Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Школы, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Школы, а также иные работники Школы, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Школы. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые Педагогические советы. Педагогический совет: В целях содействия Школе в осуществлении воспитания и обучения детей в Школе создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Школы. Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Школы. Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Школы созывает Родительское собрание Школы, Родительский комитет класса созывает Собрание родителей класса. Собрания родителей класса проводятся с участием классного руководителя, Родительские собрания Школы – с участием Директора, классных руководителей и педагогических работников. Родительский комитет Школы отчитывается о своей работе перед Родительским собранием Школы, а Родительский комитет класса – перед Собранием родителей класса. Родительские комитеты классов и Родительский комитет Школы действуют на основании Положения о Родительском комитете. Родительский комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. Положение о Педагогическом Совете Положение о родительском комитете |
Поиск
"Школьный бот" |