Суббота, 20.12.2025, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СШ №4 г. Нижний Ломов"

Меню сайта
Наш опрос
Отзывы о МБОУ СОШ №4
Всего ответов: 229
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Министерство просвещения Российской Федерации

Край талантов

Оцени своюшколу

Главная » 2025 » Декабрь » 19

19 декабря в спортивном зале МБОУ «СШ №4 г. Нижний Ломов», на семейно-спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья!», собрались дружные команды родителей и учащихся 1-4 классов

Командам необходимо было проявить двигательные способности, сноровку и смекалку в спортивных конкурсах.

Дети и родители, на каждом этапе конкурсной программы, сражались очень самоотверженно. Каждое задание конкурса выполнялось с особым старанием и желанием победить.

Тон соревнованиям задавали папы -бодрые, подтянутые и непобедимые. Под стать капитанам были мамы, они всегда в форме, уверенные в себе и в своей команде.  И, конечно, великолепно справились со всеми заданиями дети. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень «громко переживали».

Семейно-спортивный праздник прошёл на одном дыхании. Эти соревнования стали не только испытанием силы и ловкости детей и родителей, но и показателем сплочённости каждой команды.

В итоге компетентное жюри вынесло свой вердикт:

1 место - семья Четверухиных и семья Шибановых.

2 место - семья Костроминых и семья Сомовых.

3 место - семья Финаевых и семья Евтеевых.

Подобные семейные мероприятия не только сближают родителей и детей, но и передают подрастающему поколению представления об истинных семейных ценностях, приобщают к здоровому образу жизни.

И мы уверены, спортивная семья – это здоровая и крепкая семья. И все семьи, которые приняли участие в празднике, уже победители! Хочется надеяться, что заряд положительной энергии, дружбы и радости, который семьи получили в этот день, надолго останется с ними.

Просмотров: 2 | Добавил: nownat1 | Дата: Вчера | Комментарии (0)

«Эхо героических подвигов»: Смотр-конкурс литературно-театральных постановок в школе ознаменовал завершение Года защитника Отечества

В торжественной атмосфере, проникнутой духом патриотизма и глубокого уважения к подвигам предков, в нашей школе состоялся смотр-конкурс литературно-театральных постановок «Эхо героических подвигов». Это знаменательное событие стало ярким аккордом в череде мероприятий, посвященных Году защитника Отечества.

Участниками смотра-конкурса стали ученики начальной школы – 1, 3 и 4 классов. Юные таланты проникновенно и с большим энтузиазмом воплотили на сцене образы героев прошлых лет, представив зрителям яркие и запоминающиеся постановки, основанные на литературных произведениях, повествующих о мужестве, стойкости и любви к Родине.

Особую роль в подготовке и проведении смотра-конкурса сыграли родители обучающихся. Они не только помогали детям в подготовке к выступлениям, но и сами вышли на сцену вместе с ребятами, став полноправными участниками творческого процесса.

Выступления юных артистов и их родителей никого не оставили равнодушными. Зрители с замиранием сердца следили за развитием сюжетов, переживали за героев и искренне радовались их победам.

Смотр-конкурс «Эхо героических подвигов» стал не просто зрелищным мероприятием, но и важным шагом в воспитании патриотизма, любви к истории своей страны и уважения к подвигу защитников Отечества у подрастающего поколения.

Просмотров: 1 | Добавил: nownat1 | Дата: Вчера | Комментарии (0)

В Интернете вашего ребенка могут обидеть, запугать или даже оскорбить. Важным является предупреждение детей об опасностях Интернета, неоднократное напоминание о том, чтобы они вели себя осторожно. Обсуждайте с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета. Недопустимо дистанцироваться от вопросов детей, а наоборот надо стараться максимально завоевать их доверие, постоянно интересуясь их времяпрепровождением в сети. Тогда вы будете в курсе той информации, которой владеют ваши дети.

Основные рекомендации

1. Внимательно, но не навязчиво контролируйте деятельность ребенка
в Интернете. Выберите время для неконфликтного совместного просмотра интернет-страниц.

· Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы
в Интернете.

· Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают вам об этом. 

· Если ваши дети регистрируются на форумах, в чатах или сетевых играх, что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации. 

· Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр. 

· Убедите детей в том, что они не должны встречаться
с интернетдрузьями лично. Скажите, что интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают. 

· Если ваши дети пользуются чатами, вам следует знать, какими именно, и с кем они там беседуют. Лично посетите чат, чтобы проверить, на какие темы ведутся дискуссии. Внушите детям, что никогда нельзя покидать общий чат: многие сайты имеют «приватные комнаты», где пользователи могут вести беседы наедине – у администраторов нет возможности читать эти беседы (такие «комнаты» часто называют «приватом»). 

· Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения или письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. 

· Объясните детям, что верить всему, что они видят или читают
в интернете, нельзя. Скажите им, что при наличии сомнений в правдивости какой-то информации, им следует обратиться за советом к вам. 

· Возьмите за правило каждый день проверять, на какие интернет ресурсы заходили ваши дети. Обязательно настройте сохранение истории, журнал браузера. Если заметите попытки редактирования записей журнала, это повод задуматься и поговорить с детьми. 

2. Осуществляйте контроль действий своих детей в Интернете
с помощью специализированного программного обеспечения.

Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают ваши дети, и узнавать, что они там делают. 

· На компьютере, на котором занимаются дети, установите необходимое программное обеспечение. Надежный антивирус, с постоянно обновляемыми базами, с поддержкой функции «Родительского контроля». Вместе с ним должен быть установлен и хороший фаервол (сетевой экран). Если дети проводят много времени дома одни, то необходимо ограничивать время нахождения его в интернете. 

· Установите на браузер необходимые дополнения для удобной
и безопасной работы в интернете и научите пользоваться этим детей. 

3.Очень важно распознать интернет - зависимость детей на ранней стадии и установить пределы на его использование.

Если вы обнаружили зависимость вашего ребенка, не ждите чуда, начинайте действовать сегодня! В принципе, ничего плохого в том, что детская тусовка собирается в киберпространстве нет. Но все же не стоит забывать, что ребенку нужно и живое общение со сверстниками. Подумайте, не слишком ли сильно Вы его ограничиваете в контактах? Или может быть, ему сложно найти общий язык с одноклассниками?

Возможно, он просто пытается уйти в сеть потому, что чувствует себя одиноким. В этом случае Ваша задача состоит в том, чтобы помочь ему расширить круг своих «реальных» друзей — предложите ему пойти в секцию, разрешите приглашать друзей домой. 

4. Компьютер, подключенный к Интернету, должен находиться
в общей комнате.

Для обеспечения безопасности в интернете, сделайте разные учетные записи. Учетные записи детей сделайте с ограниченными правами, не делайте записи с правами администратора детям, особенно младшего возраста. Свои учетные записи и администратора защитите паролем. 

5. Если дети пользуются компьютерами в местах, находящихся вне вашего контроля, – общественной библиотеке, школе или дома у друзей – выясните, какие защитные средства там используются. 

6. Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться с вами перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете.

Объясните ребенку, что нельзя отправлять слишком много информации о себе при совершении интернет-покупок: данные счетов, пароли, домашние адреса и номера телефонов. Помните, что никогда администратор или модератор сайта не потребует полные данные вашего счета, пароли и пин-коды. 

7. Объясните детям, что нравственные принципы в Интернете
и реальной жизни одинаковы.

Научите детей уважать других пользователей Интернета. Разъясните детям, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько
не изменяются. 

8. Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей Интернета.

Расскажите детям, что незаконное копирование продуктов труда других людей, в том числе музыки, видеоигр и других программ, почти не отличается от воровства в магазин.

Просмотров: 2 | Добавил: nownat1 | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031



Телефон доверия

акция

Бесплатная юридическая помощь

Флагманы образования

Социальный навигатор

Информация о государственных учреждениях

Другое дело

Центр управления регионом

Школьный бот"Школьный бот"

Copyright MyCorp © 2025