Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2021 » Ноябрь » 13
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 13 ноября 2021 года в 5-9 классах филиала МБОУ «СШ № 4 г. Нижний Ломов» в с. Большие Хутора (по плану мероприятий от «Школы Архимеда») прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
Организаторы проведения математического марафона: Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».
Марафон по решению математических задач проходит уже не первый год, учащиеся решают задачи прикладной и практической направленности.
Задания для марафона берутся из открытого банка заданий единого государственного экзамена по математике, но являются для детей не новыми, они решают их в повседневной жизни. Каждому из участников марафона хочется решить наибольшее количество задач, и
они пытаются стать лучшими. Всего в математическом марафоне приняли участие 29 учеников, они решили 127 задач. По итогам победителями марафона стали ученики 6 класса Бугреева Мария и Кравцев Захар.
Заметку подготовила Ревнивцева Л. И.
Просмотров: 104 |
Добавил: nownat1 |
Дата: 13.11.2021
|
|
В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро – всё положительное, хорошее, полезное.
13 ноября во 2 «В» классе прошел классный час, посвященный Всемирному дню добра. Ребята рассуждали, что такое – доброта, какие поступки можно назвать добрыми. Составляли вместе «Словарь вежливых слов», вспомнили песни о дружбе, читали стихи, участвовали в веселых конкурсах. Мастерили деревья для символического Сада доброты.
В каждом из людей есть маленькое солнце. Это – доброта. Как солнце, она озаряет своими лучами и дарит людям теплоту, заботу и внимание. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о совершенных поступках.
Просмотров: 89 |
Добавил: nownat1 |
Дата: 13.11.2021
|
|
13 ноября во 2 «Б» классе прошёл классный час «Путешествие в мир ДОБРОТЫ», целями которого стали формирование у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям, развитие представления о добре, воспитание стремления совершать добрые дела.
Классный руководитель предложил ребятам просмотр советского мультфильма 1976 года «Просто так». Дети смогли ответить на самый главный вопрос, какого человека можно назвать добрым.
В конце классного часа дети поделились своими добрыми делами, которые выполняли в течение всей недели под девизом: « Доброта спасёт мир!»
Просмотров: 118 |
Добавил: nownat1 |
Дата: 13.11.2021
|
|
13 ноября в 3В классе проведён классный час "По дороге доброты" ребята давали характеристику доброму человеку, выращивали дерево добрых дел, отгадывали пословицы о доброте и дружбе.
Просмотров: 81 |
Добавил: nownat1 |
Дата: 13.11.2021
|
|
13 ноября в 4 «Б» классе прошёл классный час-диспут «Самая главная ценность на Земле», посвящённый Всемирному дню доброты. Ребята учились формировать нравственные суждения, отличать хорошие поступки от плохих. Для диспута Мудрец предложил ребятам ответить на вопросы: «В чём проявляется доброта?», «Кого вы можете назвать добрым?», почему говорят: «Около солнца -тепло, около матери -добро?». Участники собирали пословицы о доброте, отвечали на вопросы анкеты, выбирали чувства, которые характеризуют доброго человека. В заключении прозвучала песня «Твори добро на всей земле».
Просмотров: 99 |
Добавил: nownat1 |
Дата: 13.11.2021
|
|
|
|
"Школьный бот"
|
| | |